a
b
c
d

Отзывы о компании «Открытый диалог»

Отзывы о работодателях являются, пожалуй, одним из решающих факторов при устройстве на работу. Получить объективную информацию о потенциальном работодателя всегда полезно. Первое впечатление может быть обманчивым, а опыт работы с конкретной компанией других людей сможет разъяснить ситуацию и получить представление о той или иной организации.
Негативный отзыв
ООО "Открытый Диалог" входит в Группу Компаний Открытый Диалог!!! Почитайте про них отзывы! Это их Филиал в Оренбурге! ГК успешно ликвидируют и продолжают Дурить людей с другой компании, зарегистрированной в другом городе для прикрытия.
Компания: Открытый диалог  •  Автор: Вероника Фомичева  •  12.12.2017  •  1 комментарий
Директор компании - Базарная баба и хамка. Ни о каком конструктивном диалоге не может быть и речи, на ровном месте заказывает истерики, общаться нормально не умеет. Пустозвонка, обещания свои не выполняет, на договорные отношение ей плевать! Так что не обольщайтесь, если с Вами и заключат договор, то все равно не никаких гарантий, что не кинут!
Компания: Открытый диалог  •  Автор: Пилигримм  •  12.12.2017  •  Комментариев нет
ООО "Открытый Диалог" входит в Группу Компаний Открытый Диалог!!! Почитайте про них отзывы! Это их Филиал в Оренбурге! ГК успешно ликвидируют и продолжают Дурить людей с другой компании, зарегистрированной в другом городе для прикрытия.
Компания: Открытый диалог  •  Автор: Вероника  •  18.12.2017  •  Комментариев нет
Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.