a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ИП Моисеев

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 21.04.2016
Хотелось бы рассказать о "замечательной" компании "Золотая империя". Проработала я там некоторое время продавцом-консультантом и сейчас хочу предостеречь других соискателей. В общем и целом дело обстоит так: первый месяц вас будут постоянно хвалить, восхищаясь вашим мастерством продавать (даже если у вас нет никакого опыта в ювелирке и вы не можете отличить хризопраз от хризолита). В дальнейшем вашей кандидатурой будут несколько недовольны (даже если вы сделаете точно такую же выручку как и в прошлом месяце, за который, я напомню, вас хвалили). Ах-да! Ещё руководство ставит абсолютно неадекватные планы, взятые из головы, но оно и правильно же, кто вам захочет платить зп целых 30 тысяч или 25, или 20, а может и 10, как вы поняли, зп платится по принципу захочу заплачу, не захочу, сиди на голом окладе в 8000. И это все при том, что к вашему внешнему виду и поведению будут предъявлять жесточайшие требования, объясняя это тем, что считают они себя ювелирными салонами премиум класса. Но и это не самое интересное! Приходя туда, будте готовы к тому, что через пару - тройку месяцев у вас выявится большая недостача, и ваши попытки что либо доказать вряд ли увенчаются успехом, потому как это уже годами отработанная ими схема ( поверьте, вам даже будут угрожать). Ни один коллектив не задерживается там надолго. В общем, спасибо всем кто дочитал, надеюсь я кому-то помогла.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс WorkDigest.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.